вторник, 11 февраля 2014 г.

Про то, как мы ездили в Париж

Наверное в следующий раз, если я куда-то поеду, то буду описывать всё и сразу, иначе получится такой сумбур, как сейчас.
В общем, одним летним вечером закралась в мою голову мысль поехать в Диснейленд... ну и на Париж посмотреть конечно тоже хотелось. Сказала об этом Тёме, а он взял и согласился.
О том как мы получали визы, он обещал написать в своём блоге (на тему веганского туризма он еще обещал написать!), но я всё же скажу, что Ижевск не самый удачный город для получения мультивизы. Тут даже не очень понимают, что это такое. Но мы героически преодолев все трудности всё-таки вылетели... из аэропорта Йоэнсуу до Хельсинки, а от туда уже в Париж.

Прилетели утром, уставшие и сонные. На удивление быстро разобрались что к чему в метро и добрались до гостиницы. Превозмогая усталость и лень отправились погулять по центру. На долго нас не хватило, но на башенку посмотрели-порадовались.

На следующий день, первым делом я потащила всех в Лувр. Шел дождик и гулять по мокрым улицам не очень хотелось.
Аудио гида на русском в музее не оказалось, что странно, потому что соотечественников выполняющих "программу максимум" ходит тьма. Зато были экскурсии, но о них я узнала поздно и была расстроена, так как силы к тому моменту уже почти покинули нас.
А вообще, очень красиво, да...
На Питер похоже :) точней наоборот :)

На третий день у нас был запланирован Диснейленд.
Были там два дня, за один не обойти всё. Мы с сестрой пищали от восторга)
Когда мы приехали туда во второй раз, я поняла, что у меня очень слабенькие нервы и мне можно кататься только на детских аттракционах-карусельках.

Тёма тоже периодически в детство впадал.

Потом была автобусная экскурсия.

От Эйфелевой башни действительно никуда не скрыться.

И в Центре Помпиду были тоже.

А Музей на набережной Бранлии это что-то! Я бы осталась там жить! До сих пор с неописуемым восторгом вспоминаю его.

Кормили французских чаек и уток багетом, который не доели в гостинице муравьи :))))

Единственное, о чем я по-настоящему жалею, это то, что нам так и не удалось попасть на барахолку). В силу того, что в последний день был довольно сильный дождь это было проблематично осуществить.

Описывать все я не стала,да и наверное нет смысла, потому что даже люди, которые ни разу не были в этом городе, и так всё знают. Для меня этот пост просто для того, что бы чуть-чуть вспомнить то настроение, которое было там :)